Монстры обладают различными характеристиками и способностями, способны перемещаться по карте за городом и атаковать вашего персонажа. Не все монстры являются агрессивными и пытаются напасть на вашего персонажа. Также вы сами можете напасть на любого монстра, в этом случае, как и при атаке за городом любого другого персонажа, начинается сражение вида команда на команду на карте сражения, к которому могут присоединиться другие игроки и монстры. Другие игроки сами выбирают команду, за которую вступить в сражение и могут сражаться как за вас против монстра, так и за монстра против вас. Другие монстры всегда вступают в сражение за команду монстров.
Как и во всех сражениях за городом вы не получаете деньги за нанесённое повреждение противнику, но после победы над монстром, вы можете найти у него деньги, которые будут распределены поровну между игроками команды, победившей монстра. Харизма не влияет на количество денег, найденных у монстра.
Во время сражения действиями монстра управляет ИИ в рамках типа монстра и его способностей. Монстр выбирает действие и подготовленность сразу же после окончания обработки предыдущего хода. Таким образом вам не нужно ждать, пока выберет своё действие монстр. При выборе своей подготовленности монстр может учитывать ваши предыдущие подготовленности в этом сражении.
Монстры обладают характеристиками, доступными для их уровня, как и ваш персонаж, но в дополнение к этому могут обладать и некоторыми экстраординарными, магическими или сверхъестественными способностями.
При появлении за городом монстр имеет определённое количество единиц божественной силы (10*божественность). Участвуя в сражениях, он тратит эти единицы и не имеет возможности их восполнить. После смерти и возрождения монстр опять имеет начальное количество единиц божественной силы.
Здоровье и вера восстанавливаются как и у обычных персонажей, когда монстр не в сражении, или восстанавливаются полностью после смерти и возрождения.
Если у Вас нет премиума, то доступны не более 10и монстров в час.
Монстры не видят вашего персонажа, если он находится в кустах.
Монстры пытаются убежать от вашего персонажа, если уровень вашего персонажа превышает уровень монстра на 6 или более.
Монстры, относящиеся к классу "Нежить" (Зомби, Алип, Вампир, Атах, Бодак, Пожиратель, Идущий в ночи), не боятся и не убегают от вашего персонажа, не устают, у них не открывается кровотечение после 100 хода.
Зарегистрированных на сайте: Всего: 126 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Супер модераторов: 0 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Пользователей: 125 Забаненных: Из них Парней: 113 Девушек: 13