Большинство
элементов игры имеет всплывающие подсказки. Просто наведите на
интересующий элемент мышь и немного подождите, скорее всего, появится
подсказка. В
игре рядом с некоторыми элементами вы можете увидеть знак "?". Нажмите
на него, и вы получите развёрнутую справку по данному элементу. Вы
можете отключить отображение знаков "?", нажав на ссылку "Убрать
подсказки" в окне вашего персонажа или внизу любой страницы игры.
После регистрации вы
попадаете в мир ВиМа. На 0 лвл у Вас нету ничего. Как это исправить и
что такое уровень, а также основные понятия игры.
Уровень. Основной показатель развития персонажа. Все герои начинают игру воинами 0 уровня с основными характеристиками: сила, ловкость и телосложение.
Участие в сражениях даёт опыт, необходимый для продвижения по апам и
уровням. 4 апа дают уровень. Опыт, необходимый для продвижения на
следующий ап, написан в скобках в поле "опыт". За каждый прокачанный ап
вы получаете по 1 очку характеристик, которое можете использовать для
увеличения основных характеристик персонажа по своему усмотрению. Кроме
того, при достижении уровня вы получаете ещё 1 дополнительное очко
характеристик. Итого 5 очков за уровень. Когда вы достигаете первого
уровня, открывается ещё одна основная характеристика - харизма -
главная характеристика торговцев. На 5 уровне вы становитесь магом,
получаете основную характеристику интеллект, единицы маны и возможность
творить магические заклинания в сражениях. На 10 уровне вы переходите в
класс жрец, получаете основную характеристику - мудрость, единицы веры
и возможность творить жреческие заклинания как в сражениях, так и вне
их. На 15 уровне вы становитесь магом крови и получаете возможность
творить заклинания магии крови в сражениях, расходуя своё здоровье в
качестве маны. Также на 15 уровне у вас открывается основная
характеристика - сопротивление магии. На 20 уровне вы становитесь
божественным, получаете основную характеристику - божественность,
единицы божественной силы и возможность творить божественные заклинания
в сражениях и вне их. Персонаж может развиваться до 25 уровня
включительно. Уровень влияет на ваше максимальное здоровье. В начале
игры каждый новый уровень добавляет по 5 единиц здоровья; после 5
уровня - 4 единицы здоровья за уровень; после 10 уровня - 8 единиц за
уровень; после 15 - 12 единиц за уровень и, наконец, по 100 единиц
здоровья за каждый уровень после 20. Также уровень влияет на вашу
атаку: атака повышается на 1 единицу за каждые 3 уровня.
Ап.Показатель
продвижения персонажа по уровню. В начале игры и при достижении каждого
следующего уровня ап становится равным 0. Когда вы набираете
необходимое количество опыта, ваш ап повышается до 1, и вы получаете 1
очко характеристик. Ещё по одному очку характеристик на 2 и 3 апах.
Максимум ап может равняться 3, потом вы получаете уровень и 2 очка
характеристик. Опыт, необходимый для перехода на следующий ап, показан
в скобках в графе опыт.
Опыт.Необходим
для продвижения по апам и уровням. Опыт можно получить в сражениях,
нанося повреждения противнику. После сражения опыт приходит к вам вне
зависимости от того, выиграно сражение или проиграно, и зависит от
нанесённых противнику повреждений и уровня, апа противника. В скобках
показано количество опыта, необходимое для перехода на следующий ап.
Деньги.Основное
средство для покупки оружия, снаряжения, других товаров и расчёта между
игроками. В начале игры вы не имеете денег, но можете получать деньги
за проведённые бои. За каждый выигранный бой вы получаете денежное
вознаграждение, зависящее от количества нанесённого повреждения
противнику и уровня, апа противника. За проигранные бои вы не получаете
денег. Деньги бывают 3 видов: золотые монеты, серебряные монеты и
медные монеты. Медная монета - самая маленькая, не может быть разделена
на части. 100 медных монет равны 1 серебряной. 100 серебряных монет
равны 1 золотой.
Сила.Одна
из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть
увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное
значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта и хмеля.
От силы зависят ваша атака и наносимое повреждение.
Ловкость.Одна
из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть
увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное
значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта и
уменьшена значением хмеля. От ловкости зависит ваша защита.
Телосложение.Одна
из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть
увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное
значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта. От
телосложения зависят ваше максимальное здоровье, выносливость и вес,
который вы можете нести.
Очки характеристик.Используются
для повышения основных характеристик персонажа. Есть ограничения на
увеличение основных характеристик персонажа с помощью очков
характеристик: только одна характеристика может быть больше 20 и ни
одна характеристика не может быть более 22. Основные характеристики всё
ещё могут выходить за эти пределы благодаря различным модификаторам
характеристик, не связанных с очками характеристик, но не более чем до
25. Герой получает по одному очку характеристик за каждый достигнутый
ап и уровень. Итого 5 очков за уровень. Для повышения характеристики
нажмите на плюсик рядом с её значением.
Здоровье. Определяет максимальное количество повреждений, которые могут быть нанесены вам в сражении. Здоровье
восстанавливается со скоростью 15 % в минуту. Начать сражение можно
только, если у вас есть хотя бы одна единица здоровья. Во время боя
здоровье не восстанавливается. Также здоровье используется для наложения заклинаний магии крови (доступно с 15 уровня). Здоровье зависит от вашего телосложения и уровня.
Атака.Это
ваша способность попадать оружием по противнику в обход его защиты.
Удар попадает в цель, если ваша атака больше защиты противника. Атака
зависит от множества факторов: вашего уровня, силы, тяжести снаряжения,
мастерства владения оружием, полученных травм, наложенных магических и
жреческих заклинаний, магической закастовки оружия. В бою может
модифицироваться в зависимости от выбранной вашей подготовленности
удара и подготовленности удара противника, выбранного типа удара.
Повреждение.Это
диапазон наносимого повреждения при ударе. Случайное значение из этого
диапазона вычитается из здоровья противника, если удар попал в цель.
Так же это значение вычитается из прочности части снаряжения
противника, в которую пришёлся удар. Диапазон повреждений зависит от
вашего оружия, силы, мастерства, полученных травм и наложенных
магических заклинаний. Наносимые повреждения не могут быть меньше 1.
При критическом ударе наносимые повреждения удваиваются.
Тяжесть.
Категория тяжести зависит от вашего телосложения и от общего веса
надетого на вас снаряжения. Всего 5 категорий тяжести: несущественная,
лёгкая, средняя, большая и огромная. Телосложение определяет границы
веса между ними. Категория тяжести может увеличиваться в зависимости от
вашей усталости. От категории тяжести зависят атака, защита и скорость.
Умение.Умение
владеть оружием, которое у вас в руках. От умения владеть оружием
зависят атака, повреждение, скорость и серьёзность критических ударов.
Скорость.Категория скорости выполнения действий в бою. Скорость бывает 7 категорий: очень
медленная, медленная, средняя, быстрая, очень быстрая, сверх быстрая и
моментальная. Категория скорости зависит от скорости вашего оружия и умения
владеть им, если вы им атакуете, или от скорости заклинания, если вы творите
заклинание. Также скорость может быть модифицирована в зависимости от категории
тяжести, полученных травм, наложенных магических заклинаний и заклинаний магии
крови. Если у героев равные категории скорости, первым выполняет действие
персонаж с наименьшим выбранным значением подготовленности действия.
Усталость.Определяет,
сколько вы можете сражаться, не прерываясь на отдых. Каждое действие в
сражении отнимает или прибавляет единицы усталости. Любые удары отнимают 2 единицы усталости. Любые творимые заклинания отнимают 1 единицу усталости. Когда
усталость уменьшается до 0, вы становитесь обременены на одну категорию
тяжести больше, наносите противнику минимальное повреждение, а ваши
критические удары имеют наименьшую опасность для противника. Затем
усталость становится отрицательной и может уменьшаться ещё до
максимальной усталости со знаком минус. При этом за действия усталость
вычитается в двойном размере. Когда усталость достигает минус
максимальной, вы становитесь обременены на две категории тяжести больше
и не можете предпринимать каких-либо действий, требующих затрат
усталости. Усталость восстанавливается при следующих действиях: Парирование и блоки добавляют одну единицу усталости, если усталость положительная, и две единицы, если усталость меньше 0. Пропуск хода добавляет две единицы усталости, если усталость положительная, и четыре единицы, если усталость меньше 0. Отдых добавляет 4 единицы усталости, если она положительная, и восстанавливает усталость до 0, если она отрицательная.
Сытость.Ваша
категория сытости. Зависит от еды, купленной в таверне. Может быть 4
категории: голоден, небольшая, хорошая и отличная. Влияет на вашу
усталость в начале сражения. Если ваша сытость - Голоден, то вы начинаете бой с 0 единиц усталости. Если ваша сытость - Небольшая, то вы начинаете бой с единицами усталости, равными 1/4 вашей выносливости. Если ваша сытость - Хорошая, то вы начинаете бой с единицами усталости, равными 1/2 вашей выносливости. Если ваша сытость - Отличная, то вы начинаете бой с максимальными единицами усталости, равными вашей выносливости. Если ваша сытость - Превосходная, то вы начинаете бой с единицами усталости, равными 150% вашей выносливости.
Комфорт.Ваша
категория комфорта. Зависит от комнаты, снятой в таверне. Может быть 4
категории: отсутствует, небольшой, хороший и отличный. Влияет на вашу
силу, ловкость и телосложение.
Хмель.Ваша
категория хмеля. Зависит от напитка, выпитого в таверне. Может быть 5
категорий: нет, слабый, сильный, очень сильный, похмелье. Влияет на
вашу силу и ловкость.
Персонаж без сознания.Если
вы часто проигрываете сражения, ваш персонаж может потерять сознание
после очередного поражения. Учитывается количество поражений за
последние 2 часа. Если их больше 10, то вы теряете сознание. Чем больше
у вас поражений, тем дольше вы будете находиться без сознания. Во время
нахождения в бессознательном состоянии здоровье персонажа не
восстанавливается.
Победы.Счётчик
ваших побед. Победой считается любое выигранное сражение - будь то
сражение один на один или групповое сражение в составе команды.
Поражения.Счётчик
ваших поражений. Поражением считается любое проигранное сражение - будь
то сражение один на один или групповое сражение в составе команды.
Зарегистрированных на сайте: Всего: 126 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Супер модераторов: 0 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Пользователей: 125 Забаненных: Из них Парней: 113 Девушек: 13