Сила. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта и хмеля. От силы зависят ваша атака и наносимое повреждение. В таблице представлены модификаторы атаки и повреждения для каждого значения силы:
Значение силы
Модификатор атаки
Модификатор повреждения
1
3
0
2
3
0
3
5
0
4
5
0
5
6
0
6
6
0
7
7
0
8
7
0
9
8
0
10
8
0
11
8
+20%
12
9
+30%
13
9
+40%
14
9
+60%
15
10
+70%
16
10
+80%
17
10
+100%
18
11
+120%
19
11
+140%
20
11
+160%
21
12
+180%
22
12
+200%
23
13
+220%
24
14
+240%
25
15
+280%
Ловкость. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта и уменьшена значением хмеля. От ловкости зависит ваша защита. В таблице представлены модификаторы защиты для каждого значения ловкости.
Значение ловкости
Модификатор защиты
1
0
2
0
3
1
4
2
5
3
6
4
7
5
8
5
9
5
10
5
11
5
12
5
13
5
14
5
15
6
16
7
17
8
18
9
19
9
20
10
21
10
22
11
23
11
24
11
25
12
Телосложение. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Также может быть увеличена значением комфорта. От телосложения зависят ваше максимальное здоровье, выносливость и вес, который вы можете нести. В таблице представлены модификаторы здоровья и тяжести снаряжения по категориям веса для каждого значения телосложения. Модификатор здоровья прибавляется к максимальному здоровью за каждый уровень, начиная с нулевого. (Герой 3 уровня получает бонус здоровья, равный модификатору здоровья, умноженному на 4)
Зна чение тело сло жения
Моди фикатор здоровья
Моди фикатор выносли вости
Тяже сть Несу ще ствен ная
Тяжесть Лёгкая
Тяжесть Средняя
Тяжесть Большая
Тяже сть Огро мная
1
0*(уровень+1)
0
<0
0 ÷ 0
0 ÷ 1
1 ÷ 1
>1
2
1*(уровень+1)
1
<1
1 ÷ 1
1 ÷ 1
1 ÷ 2
>2
3
1*(уровень+1)
1
<2
2 ÷ 2
2 ÷ 3
3 ÷ 3
>3
4
2*(уровень+1)
2
<4
4 ÷ 5
5 ÷ 6
6 ÷ 7
>7
5
2*(уровень+1)
2
<5
5 ÷ 7
7 ÷ 9
9 ÷ 11
>11
6
2*(уровень+1)
2
<7
7 ÷ 10
10 ÷ 13
13 ÷ 16
>16
7
3*(уровень+1)
3
<9
9 ÷ 14
14 ÷ 17
17 ÷ 21
>21
8
3*(уровень+1)
3
<12
12 ÷ 17
17 ÷ 22
22 ÷ 27
>27
9
3*(уровень+1)
3
<13
13 ÷ 18
18 ÷ 24
24 ÷ 29
>29
10
3*(уровень+1)
3
<14
14 ÷ 20
20 ÷ 26
26 ÷ 32
>32
11
3*(уровень+1)
3
<14
14 ÷ 21
21 ÷ 28
28 ÷ 35
>35
12
3*(уровень+1)
3
<15
15 ÷ 23
23 ÷ 31
31 ÷ 39
>39
13
3*(уровень+1)
3
<17
17 ÷ 25
25 ÷ 34
34 ÷ 43
>43
14
3*(уровень+1)
3
<19
19 ÷ 29
29 ÷ 39
39 ÷ 49
>49
15
4*(уровень+1)
4
<21
21 ÷ 31
31 ÷ 41
41 ÷ 51
>51
16
5*(уровень+1)
5
<24
24 ÷ 34
34 ÷ 44
44 ÷ 54
>54
17
6*(уровень+1)
6
<29
29 ÷ 41
41 ÷ 53
53 ÷ 65
>65
18
7*(уровень+1)
7
<45
45 ÷ 58
58 ÷ 71
71 ÷ 84
>84
19
8*(уровень+1)
8
<54
54 ÷ 67
67 ÷ 86
86 ÷ 93
>93
20
8*(уровень+1)
8
<62
62 ÷ 75
75 ÷ 88
88 ÷ 101
>101
21
9*(уровень+1)
9
<85
85 ÷ 92
92 ÷ 105
105 ÷ 118
>118
22
9*(уровень+1)
9
<119
119 ÷ 125
125 ÷ 138
138 ÷ 151
>151
23
10*(уровень+1)
10
<157
157 ÷ 167
167 ÷ 178
178 ÷ 192
>192
24
10*(уровень+1)
10
<200
200 ÷ 212
212 ÷ 225
225 ÷ 240
>240
25
11*(уровень+1)
11
<247
247 ÷ 260
260 ÷ 275
275 ÷ 292
>2
Харизма. Доступна с 1 уровня. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 1. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Харизма - главная характеристика торговцев. Чем больше значение харизмы, тем дешевле покупка заклинаний в храме, оружия и снаряжения в оружейной, а продажа дороже. За каждую единицу харизмы после 1 вы получаете бонус стоимости - 1%. Кроме того, чем больше харизма, тем больше вы получаете денег за бой. Каждая единица харизмы увеличивает приход на 10%.
Интеллект. Доступен с 5 уровня. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равен 1. Может быть увеличен с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Интеллект влияет на максимальное количество маны и на повреждения, наносимые противнику магическими заклинаниями. 1 единица интеллекта даёт 10 единиц максимальной маны.
Сопротивление магии.Доступно с 15 уровня. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 0. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. От сопротивления магии зависит способность вашего персонажа сопротивляться вредному магическому воздействию магических заклинаний и заклинаний магии крови. В таблице представлены модификаторы уменьшения повреждения и модификаторы сопротивления заклинаниям для каждого значения сопротивления магии. Если используется заклинание, наносящее повреждения, применяется первый модификатор. Если заклинание не наносит повреждений, применяется второй модификатор. На жреческие и божественные заклинания сопротивление магии не действует.
Значение сопротивления магии
Модификатор уменьшения повреждения
Модификатор сопротивления заклинаниям
0
0%
0%
1
3%
1%
2
6%
2%
3
9%
3%
4
12%
4%
5
15%
5%
6
18%
6%
7
21%
7%
8
24%
8%
9
27%
9%
10
30%
10%
11
33%
11%
12
36%
12%
13
39%
13%
14
42%
14%
15
45%
15%
16
48%
16%
17
51%
17%
18
54%
18%
19
57%
19%
20
60%
20%
21
63%
21%
22
66%
22%
23
69%
23%
24
72%
24%
25
75%
25%
Божественность. Доступна с 20 уровня. Одна из основных характеристик персонажа. В начале игры равна 0. Может быть увеличена с помощью очков характеристик. Максимальное возможное значение - 25. Божественность влияет на максимальное количество божественной силы и на повреждения, наносимые противнику божественными заклинаниями. 1 единица божественности даёт 10 единиц максимальной божественной силы.
Зарегистрированных на сайте: Всего: 126 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Супер модераторов: 0 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Пользователей: 125 Забаненных: Из них Парней: 113 Девушек: 13