|
Растения
За городом можно найти и подобрать различные растения. Для того, чтобы растение осталось у вас, его нужно донести до города. Из растений можно приготовить такующие зелья с различными эффектами. Для этого в Башне Магов открыта продажа алхимических принадлежностей и доступна алхимическая лаборатория. Можно просто продать их на рынке скупщикам и алхимикам. Добавлена возможность выбросить растения. Различные алхимические школы ВиМа имеют свои класификации растений, я предпочитаю различать их по номерам ( порядок расположения в Башне Магов): 1. - Кровавый, Карликовая роза, Красная роза 2. - Цикорий, Примула, Кактус 3. - Розмарин серолистый, Овсяный 4. - Красный мак, Чернокнижник 5. - Белые розы 6. - Малочай, Каменная роза, Латимерия, Алое 7. - Зелёная растопырка, БК 8. - Папоротник, Пальма, Уругвай 9. - Верблюжья колючка, Испанский золотой 10. - Стебли бамбука, Веник, Чёрный куст 11. - Листья салата, Куст 12. - Фиалка большеглазая 13. - Камыш уругвайский 14. - Рябина, Смородина красная 15. - Оленьи рожки, Зелёные водоросли Зелья Для каждого зелья требуется своё количество компонентов, добавление любого лишнего компонента делает зелье неработоспособным. Для каждого зелья можно использовать только одну единицу растения каждого вида. В случае использования в бою правильно приготовленного зелья в логе боя обязательно появится запись об этом, даже если в данный момент зелье не возымело эффекта. цитата: | Атакующее зелье. Скорость использования атакующего зелья - средняя. Метание атакующего зелья в противника требует затраты двух единиц усталости, если усталость больше 0, и четырёх единиц, если усталость уже меньше 0. В сражении с картой боя атакующие зелья могут быть брошены только на одну клетку прямо перед собой, где должен находиться ваш противник. При метании зелья в противника, в качестве вашего значения атаки используется ваша ловкость (а не модификатор от силы), не учитываются модификаторы атаки, зависящие от вашего оружия, все остальные модификаторы атаки применяются как обычно. В защите противника не учитываются его доспехи, щит, бонус защиты от Призрачных рук и любые изменения защиты от парирования, блоков или отдыха. Атакующее зелье попадёт в вашего противника и подействует на него, если ваша атака больше защиты противника. |
|
Т.е. чтобы кинуть зелье и 100% попасть, нужно иметь 21 атаку состоящую из: Ловкости + Меткости + Благословления + Бонус за подготовленность Защита противника состоит из: Защита от Ловкости (11) + Святость (2) + Знак Крови(3) + Бонус за подготовленность(6) Известные зелья: 1. Отнимает 30 здоровья противника Рецепт: 1+14 растения 2. Отнимает 30 маны противника
Рецепт: 2+9+10 растения 3. Отнимает все единицы выносливости "Противник ощутил огромную усталость"
Рецепт: 12+13+14 растения 4. Уменьшает действие эзотерического щита "эзотерические силы уменьшены"
Рецепт: 8+10+14 растения 5. Уменьшает интеллект противника на 1 до конца сражения
Рецепт: 1+6+9+13 растения 6. Уменьшает ловкость противника на 1 до конца сражения
Рецепт: 1+7+11+13 растения Сбить зелье нельзя. Выносливость за действие снимается в начале хода, так что уставшим противник будет только на следующий ход. Следует учитывать что "АнтиЭзо" не снимает, а именно уменьшает эзотерические силы, т.к. действие зелья эзотерического щита имеет накопительный эффект. |
©All rights reserved by DAF |
|